Помогите советом!

Вертушки, вертикально взлетающие модели и всё что сними связанно...

Модератор: Модератор

igor 888
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2015 03:46

Помогите советом!

Сообщение igor 888 » Сб июн 27, 2015 04:45

image-23-1.jpg
image-23-1.jpg (6.58 КБ) 2380 просмотров
Доброе время суток!помогите пожайлуста советом! я хочу собрать мини вертолет для полета, такой как на фото! подскажите какой двигатель можно использовать, и где можно приобрести такую соосную систему! за фото извиняюсь, заранее спасибо!
Вложения
image-20.jpg
image-20.jpg (21.76 КБ) 2380 просмотров

BDCTool
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 01:27

Re: Помогите советом!

Сообщение BDCTool » Вс июн 28, 2015 00:59


igor 888
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2015 03:46

Re: Помогите советом!

Сообщение igor 888 » Вс июн 28, 2015 05:49

Спасибо за сылку! а не подскажите где можно купить или сделать на заказ соосную систему???

ADF
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 10110
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 00:16
Откуда: Планета Земля
Контактная информация:

Re: Помогите советом!

Сообщение ADF » Пн июн 29, 2015 12:34

igor 888 писал(а):... купить или сделать на заказ соосную си...


К настоящеу моменту - все подобные вертолеты - штучные прототипы. Т.е. детали для них надо либо делать самому (а прежде - расчитать), либо штучно подбирать из серийных.
Все это опуская аспекты большой опасности подобных затей, особенно когда винты не имеют полной круговой защиты.

Двигателя для вертолетов с малым диаметром ротора нужны очень мощные, либо увеличивать диаметр ротора. У того, что на видео, требуемая мощность мотора больше 100 лошадей и работает он на предельных режимах. У прототипа martin jetpack, у которого диаметры винтов чуть меньше, мощность мотора - 200 с хвостом лошадей. Разрушители мифов пытались делать прототип с 50-сильным ротоксом (диаметр винтов был сравним с оными у martin jetpack) - поднять свой вес с пилотом конструкция не смогла. Третий сезон, 8 серия, если что.

Не буду углубляться в расчет требуемой мощности, если кратко - считается через требуемый импульс в секунду, который зависиит от массового расхода воздуха через винт и от скорости воздушного потока. Умножиаем энергию воздуха в секунду на КПД винта (0,65 в среднем) и получаем мощность мотора.

igor 888
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2015 03:46

Re: Помогите советом!

Сообщение igor 888 » Вт июн 30, 2015 03:32

Большое спасибо, за полезную информацию.

ADF
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 10110
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 00:16
Откуда: Планета Земля
Контактная информация:

Re: Помогите советом!

Сообщение ADF » Вт июн 30, 2015 06:30

Опечатка. Энергию воздуха надо делить на КПД винта (мощность мотора должна быть выше, чем энергия воздушных масс, как раз с поправкой на потери).

И самое главное: самая сложность в таких аппаратах - не двигатель и не редуктора, а вопросы управляемости: как эта штука управляется и что её стабилизирует. Испытания нового летательного аппарата - это на 90% изучение его управляемости. Песня без баяна...

avram
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 13:32

Re: Помогите советом!

Сообщение avram » Вт июн 30, 2015 11:22

ADF писал(а):..Испытания нового летательного аппарата - это на 90% изучение его управляемости. ...

Счастье в неведении.. ;D


Вернуться в «Вертолёты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость