Небольшая пилотага

Модератор: Модератор

Аватара пользователя
Lakhosta
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 18:01

Re: Небольшая пилотага

Сообщение Lakhosta » Вс апр 15, 2012 08:54

Пришла посылка с ништяками ... Ах да ! ЗАбыл сказать ! Решил делать пилотажку под электричество , ибо с двс много возни . Так вот . Планируемый вес теперь 700 гр.
Легко летать, когда кто-то рядом помогает взглядом

ADF
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 10115
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 00:16
Откуда: Планета Земля
Контактная информация:

Re: Небольшая пилотага

Сообщение ADF » Вс апр 15, 2012 17:54

Не сказал бы, что с ДВС прямо уж много возни. В отличие от электричества, летать можно не имея 100500 сменных батарей и кучу зарядников.
Другой вопрос, что в мелких размерах (все, что меньше бензина :)) ДВС-ы летят хуже, чем электрички - без дикого запаса тяги.

Аватара пользователя
Leo
Старожил
Старожил
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 15:16

Re: Небольшая пилотага

Сообщение Leo » Вс апр 15, 2012 18:38

ADF писал(а):Не сказал бы, что с ДВС прямо уж много возни. В отличие от электричества, летать можно не имея 100500 сменных батарей и кучу зарядников.

ДВС - вчерашний день. Топливо - оно тоже небесплатное. Долго летать начинающему пилоту ни к чему. 5-6 мин вполне доаточно для одного полета. Не нужно быть ретроградом, пора признать, что ДВС проигрывает электричеству во всем, кроме дыма и красивого звука. Что да, то да, этого не отнимешь. Ощущения мощи полета.

ADF
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 10115
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 00:16
Откуда: Планета Земля
Контактная информация:

Re: Небольшая пилотага

Сообщение ADF » Вс апр 15, 2012 20:16

А никто и не спорит насчет ТТХ. Только цену топлива при любительских полетах нельзя противопоставить электричеству: все равно дешевле выходит. Или, по крайне мере, сравнимо.

А вот как раз попердеть от души и потыркать рукою порой очень доставляет, прошлым летом целый полетный день чисто ДВС-ку метанольную гонял :)

Аватара пользователя
Lakhosta
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 18:01

Re: Небольшая пилотага

Сообщение Lakhosta » Вс апр 15, 2012 20:46

Ну , я уже наперделся и натыркался ..) Теперь хочу послушать пищание электромоторов :] Уж очень мне нравится звук подключения регулятора к акку :]
Легко летать, когда кто-то рядом помогает взглядом

Аватара пользователя
SergeyFM
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 16:06
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Небольшая пилотага

Сообщение SergeyFM » Вс апр 15, 2012 21:33

а я что то задумался о переходе с электро на 4Т метанолку..
----------------------------------
Sterx-3 F3K
----------------------------------

ADF
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 10115
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 00:16
Откуда: Планета Земля
Контактная информация:

Re: Небольшая пилотага

Сообщение ADF » Вс апр 15, 2012 21:59

Истина в том, что моделизм требует разнообразия!
Меня вот в импеллеры потянуло. Но быстро пришел к тому, что надо брать дорогие фирменные. Так что не успев начать, уже застопорился слегка в этом деле.

Аватара пользователя
Leo
Старожил
Старожил
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 15:16

Re: Небольшая пилотага

Сообщение Leo » Вс апр 15, 2012 23:30

Lakhosta писал(а):Теперь хочу послушать пищание электромоторов :] Уж очень мне нравится звук подключения регулятора к акку :]

О-о! А как звучит программируемый 100-амперный регулятор при подключении к 6-баночной батарее... симфония!!!

SergeyFM писал(а):а я что то задумался о переходе с электро на 4Т метанолку..

Плохое влияние... Не слушай никого, они тебя плохому научат... Вот уже и мысли появились.

ADF
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 10115
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 00:16
Откуда: Планета Земля
Контактная информация:

Re: Небольшая пилотага

Сообщение ADF » Пн апр 16, 2012 00:04

Плохое влияние... Не слушай никого, они тебя плохому научат... Вот уже и мысли появились.


Сергей уже не в том "авиамодельном возрасте", чтобы вестись на влияния. Он полностью самостоятелен в придумывании новых заморочек! ;)

Я вот вообще от импеллеров фанатеть стал, которые электричевство жгут задаром. И чо? :)

Аватара пользователя
SergeyFM
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 16:06
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Небольшая пилотага

Сообщение SergeyFM » Пн апр 16, 2012 08:03

Leo писал(а):Плохое влияние... Не слушай никого, они тебя плохому научат... Вот уже и мысли появились.

пожалуйста обоснование...
----------------------------------
Sterx-3 F3K
----------------------------------

avram
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 13:32

Re: Небольшая пилотага

Сообщение avram » Пн апр 16, 2012 09:14

при всех неудобствах и недостатках двс.
у него есть реальное и непревзойденное преимущество
перед электричками
1. летает долго
2. в течении всего полета характеристика
двигателя ..одинакова и не зависит от остатка топлива в баке..

ну а недостатки.:
довольно объемное стартовое оборудование..
заморочки во время запуска,
чумазый самолет,
спецефический запах во время хранения..

ADF
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 10115
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 00:16
Откуда: Планета Земля
Контактная информация:

Re: Небольшая пилотага

Сообщение ADF » Пн апр 16, 2012 09:47

avram писал(а):при всех неудобствах и недостатках двс.
у него есть реальное и непревзойденное пре...


Ты это нам рассказываешь? На полном серъезе?! ;D ;)

К тому-же доводы твои верны лишь отчасти. По пунктам:

1. Запас топлива ДВС-ки обычно чуть ли не до запятой сравним с временем полета электрички (пилотажка или учебная). Абсолютно теже самые 12-15 минут; баки на 20-30 минут полета делают редко - начинаются проблемы с центровкой и её изменением по мере расхода гари, тяжестью взлета и т.д.
2. По мере расхода топлива ДВС-ка начинает переть ЛУЧШЕ, так как становится легче :hi: С другой стороны, это изменение не такое уж сильное. Не намного сильнее, чем небольшой провал мощности по мере просадки лития. В любом случае и там и там на х-ки модели в целом практически не влияет.

Про стартовое оборудование: нормальный и нормально настроенный мотор элементарно заводится сруки. Без стартера, из стартового оборудования остается только маленький накал и большая бутылка с гарью. И все это лезет в абсолютно туже сумку, куда ранее впихивалось 100500 аккумуляторов и несколько зарядников :police:

Заморочки во время запуска наверное лишь у тех, кто на ДВС-ах сам никогда не летал :hi:

Самолет в говне - это да. Но есть способы минимизации и даже исключения пачканья.

Метанольник при хранении не пахнет - это не бензинка.

Аватара пользователя
Leo
Старожил
Старожил
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 15:16

Re: Небольшая пилотага

Сообщение Leo » Пн апр 16, 2012 10:04

SergeyFM писал(а):пожалуйста обоснование...

Гм... вот в прошлом году, на последнем этапе кубка КО по воздушному бою для ДВС достаточно было посмотреть на турнирную таблицу, а еще лучше на пьедестал. А еще смешно выглядело, когда после команды "старт" втыкаешь клеммы в акк и стоишь минуты 2 как дурак с помытой шеей.
Ну давайте абстрагируемся от достоинств и недостатков. Если завести хоть одну модель с ДВС, то она потребует еще приобрести то, это, еще вон то. А со свободными мат средсвами, я так понимаю, как и у меня - не фонтан (кстати заказ DX7 расширил и без того немаленькую брешь в моем бюджете). Так что, может, это просто несвоевременно. Я считаю, что каждый должен летать на том, чего душа просит, это оно и есть - хобби. Просто некоторое распыление средств может не дать возможности реализоваться с тем, сто уже есть в наличии, не попасть на какие-то соревнования (а надо сына свозить обязательно).
Я из своего опыта: смотрю, выбираю, думаю как это будет выглядеть. А потом или убеждаюсь, что оно мне не обязательно, либо приобретаю уверенность, что необходимо. Вот тогда уже, когда в голове все уже очень стройно, осталось только мысленно прикрутить необходимую деталь, плюс появились средства, вот тогда раз, и готово.

ADF
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 10115
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 00:16
Откуда: Планета Земля
Контактная информация:

Re: Небольшая пилотага

Сообщение ADF » Пн апр 16, 2012 10:18

Leo, ты вообще не в тему говоришь :) Во-первых речь не идет о модели для боя, а о самолете просто для души. Для баловства. Во вторых - к любой новой/дополнительной модели всегда надо что-то докупать. А иногда и не надо. Нам с Сергеем зачастую достаточно будет лишь достать с полки и сдуть пыль, чтобы прикрутить на самолет. Серв и приемников, равно как и батарей для питания борта, лично у меня вообще целыя фщик - хотя я не богатый ни разу и аппаратура у меня до сих пор простая 6i. Просто с каждым заказом с ХС докидывал себе серв и приемников "прозапас", чтобы всегда была свобода маневра.

Ну и напоследок - моделизм это вообще для души, тут нет правильных и неправильных решений.

Botanic
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 22:32
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Re: Небольшая пилотага

Сообщение Botanic » Пн апр 16, 2012 10:32

Про стартовое оборудование: нормальный и нормально настроенный мотор элементарно заводится сруки. Без стартера, из стартового оборудования остается только маленький накал и большая бутылка с гарью.
а у меня с прошлой осени и вовсе одна бутылка с гарью )) накал/подкал идет с борта :) стартера никогда не было - заводится с руки нормально...бывает канеш чота покапризничает, но очень редко.
Katana ASP-0,21
_________________


Вернуться в «Новичкам»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость