Бензотренер, моя версия.

Все о бое моделей и между моделями

Модератор: Модератор

Аватара пользователя
тролль_мудаг
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 23:05
Откуда: Томск
Контактная информация:

Бензотренер, моя версия.

Сообщение тролль_мудаг » Пт дек 06, 2013 18:25

Версия 2.0 исправленая и дополненая >:D . Размах 2.2м. Мотор DL-50. Вес не взвешивал, но тяговооружённость явно >1. Никакого дерева. Сотовый поликарбонат, дюраль, стеклотекстолит, заклёпки, чуть-чуть ЕПП и пенопласта.
С некоторой надеждой, что возможные краш-тесты пройдёт, если не совсем морковка.
От турниги я отказался в пользу JR. Осталось заново настроить мотор и при первой же приличной погоде летать.
IMG_20131206_155930_2.jpg
IMG_20131206_155930_2.jpg (432.59 КБ) 11861 просмотр

IMG_20131206_160237.jpg
IMG_20131206_160237.jpg (373.15 КБ) 11861 просмотр

IMG_20131206_160103.jpg
IMG_20131206_160103.jpg (393.02 КБ) 11861 просмотр
Вложения
IMG_20131206_160917.jpg
IMG_20131206_160917.jpg (355.77 КБ) 11861 просмотр

Аватара пользователя
SergeyFM
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 8681
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 16:06
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Бензотренер, моя версия.

Сообщение SergeyFM » Пт дек 06, 2013 19:11

нехило... я в шоке
----------------------------------
Sterx-3 F3K
----------------------------------

Аватара пользователя
Leo
Старожил
Старожил
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 15:16

Re: Бензотренер, моя версия.

Сообщение Leo » Пт дек 06, 2013 20:03

Впечатляет

Аватара пользователя
VVS
Старожил
Старожил
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 17:08

Re: Бензотренер, моя версия.

Сообщение VVS » Пт дек 06, 2013 23:06

Да, смотрится лучше.
Проводки надо стянуть в жгуты и пустить по стеночкам, разъемы зафиксировать, сделать, чтобы ничто не шло внатяг и не тряслось. Будь оно хоть трижды JR, но науку о контактах никто не отменял.

Зима самое лучшее время для облета, морковки не страшны.
Передняя кромка острая, срывной на посадке будет, придется держать больше скорость.

ADF
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 10117
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 00:16
Откуда: Планета Земля
Контактная информация:

Re: Бензотренер, моя версия.

Сообщение ADF » Сб дек 07, 2013 03:34

Бортовое питание как сделано? Есть ли разделение, какие беки, зажигалка отдельно ли от борта и т.д.
Монтаж проводов тоже важен: чтоб ничего не болталось, но и внатяг не шло.
В большом самолете нельзя упускать мелочи, ибо мелочей нет.

Pinchuk
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 09:40

Re: Бензотренер, моя версия.

Сообщение Pinchuk » Сб дек 07, 2013 07:26

Бензотренер???????????????????????????? ;D :( Как бэ помягче выразиться - "парадокс" какой-то.С уважением.

Аватара пользователя
тролль_мудаг
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 23:05
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Бензотренер, моя версия.

Сообщение тролль_мудаг » Сб дек 07, 2013 19:13

Pinchuk писал(а):Бензотренер???????????????????????????? ;D :( Как бэ помягче выразиться - "парадокс" какой-то.


Это не вообще тренер, а тренер перед фирменными бензинками которые красивые, относительно хрупкие, и разбивать их сразу жалко. У меня очереди ждут миг-3 от ESM и FW190 c хоббисити. В соседней теме тоже бензинка, правда, более "культурная", которая позиционируется как тренер viewtopic.php?f=31&t=3801 и ничего, обошлось без парадоксов.

ВВС и ОДээФ, беков два, один на 15А от турниги, он же и на зажигалку, на нём изначально два выходных провода, второй из старого регулятора, только дополнительно в приёмник.
Последний раз редактировалось тролль_мудаг Сб дек 07, 2013 20:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VVS
Старожил
Старожил
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 17:08

Re: Бензотренер, моя версия.

Сообщение VVS » Сб дек 07, 2013 19:23

Лучше питание серв отделить от питания приемника... То есть сервы на отдельный бек. А приемышу много не надо (не более 100 мА) можно и от линейного бега старого регуля...
Сервы, особенно не новые. прилично срут в питание приемнику из за чего тот может уйти в перезагрузку. Не знаю как на JR, но всему есть свой предел.
Еще питание приемника неплохо бы конденсатором на 2200 мкф 10В подчистить.
У меня на самолетике в аватарке питание разделено, ни разу не пожалел т.к. рецидивы были, но приемник не пострадал. Виновные сервы были заменены.

Аватара пользователя
тролль_мудаг
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 23:05
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Бензотренер, моя версия.

Сообщение тролль_мудаг » Сб дек 07, 2013 20:35

ВВС, с другой стороны, при таком варианте если дохнет бек приёмника, однозначная морковка, отдельный бек на сервах не спасёт. А если беки друг-друга дублируют, то при сдыхании основного сразу сажаю на дополнительном, а если сдохнет дополнительный пофиг. Если сдохнут оба сразу, то при любой схеме подключения саломёту пиндык.

ADF
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 10117
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 00:16
Откуда: Планета Земля
Контактная информация:

Re: Бензотренер, моя версия.

Сообщение ADF » Сб дек 07, 2013 21:47

тролль_мудаг писал(а):один на 15А от турниги


Случайно не такой: http://www.parkflyer.ru/product/6233/ - ?

Если да - то это очень, очень опасное говно, которое 2-3А от силы дает :( По крайне мере тот образец, что у меня валяется (был куплен новый).

тролль_мудаг писал(а):ВВС, с другой стороны, при таком варианте если дохнет бек приёмника, однозначная морковка...


На приемник делается питание через линейный стабилизатор 7805, от батареи он отвязан диодом и после диода имеет буферный электролит на 500-1000 мкФ, и керамику по выходу. Это питание чисто приемника, без серв, но вариант супернадежный: спалить такую штуку наверное только ядерный взрыв может ;D Главное все распаять на совесть, чтоб разъемы не болтались, чтоб говняшечных переключателей нигде не было в системе.

Аватара пользователя
VVS
Старожил
Старожил
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 17:08

Re: Бензотренер, моя версия.

Сообщение VVS » Сб дек 07, 2013 22:57

Тролль, линейный бек старого регуля - это и есть группировка параллельных 7805. Главное чтоб не на соплях.
А сервы.. Можно сложить выходы двух беков через диоды на общее питание серв. Подыхает любой бек, все работает на втором.
Только вот если любой бек подыхает с пробоем (на выход сыпется напряжение батареи) то сервы скорее всего умрут. Либо надо батареи на 8.4В делать и сервы, которые выдерживают высокое, на посадку зайти хватит.

Надежнее было бы разделить. Одна половинка РВ и один элерон - БЕК1. Вторая половинка РВ и второй элерон - БЕК2.
Отключение любого бека не сделает самотет неуправляемым, исключение, если отключение произошло в момент полного отклонения, но такое крайне маловероятно. Во всяком случае есть шанс гарантированно увести самоль из опасной зоны.
Большие аппараты, большие требования.

Но лично я собираюсь на большой модели делать некий повербокс. То есть отдельный бек для каждой сервы. Это не сложно и не тяжело по весу, и не дорого т.к. самодельное.
Ну и резервное питание всего этого, уже применялось на планере. Можно было вылетывать двигло до отсечки и не бояться, борт повисал на 4 элементах ААА и все рулилось дальше.

Аватара пользователя
Bike
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 18:04
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Бензотренер, моя версия.

Сообщение Bike » Вс дек 08, 2013 10:20

Троль, ну ты реинкарнатор :) а по электрике парни правильно говорят. я бы поставил 2 акка вообще, отдельно на зажигалку и отдельно на приемник и сервы. на сервы и п риемник разнесенные беки. не так уж они дороги. Ну и привода и разъемы фиксируй надежно.

Pinchuk
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 09:40

Re: Бензотренер, моя версия.

Сообщение Pinchuk » Пн дек 09, 2013 06:23

тролль_мудаг писал(а): которая позиционируется как тренер http://rc70.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=3801 и ничего, обошлось без парадоксов.


Вообще,это мой самолёт на фото,почему Марат его "обозвал" :) тренером я не в теме.Правда на самолёте Марата крыло фановское,может поэтому.Если Вы на бензе не летали,то на представленном Вами тренере мало чему можно научиться. По электронике; чем меньше соплей на борту - надёжнее.Старайтесь на ставить лишних девайсов.Сервы HV и всё напрямую в приёмыш или батерки LiFe.С уважением.

Аватара пользователя
тролль_мудаг
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 23:05
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Бензотренер, моя версия.

Сообщение тролль_мудаг » Пн дек 09, 2013 20:25

Полёты временно откладываются. :( В моторе внезапно залегло кольцо(при попытке аккуратно вытащить - аккуратно сломалось ) и капитально задрало никасиль в цилиндре. Сразу заказал новую поршневую с XС, благо совместимо с RCGF55.
Попытки приспособить кольца от мопедов и бензопил результатов не дали, компрессии как не было, так и нет. Ждём-с...

Аватара пользователя
anm
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:01
Откуда: Томск

Re: Бензотренер, моя версия.

Сообщение anm » Чт дек 19, 2013 17:02

Вместо сотового поликарбоната лучше использовать сотовый полипропилен. Найти его сейчас несколько сложнее, но он лучше подходит для моделей.


Вернуться в «Воздушный бой»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя