RC Combat Open Electro & Lite - Кемерово , сезон 2011.

Все о бое моделей и между моделями

Модератор: Модератор

Lainer
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 20:13
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

RC Combat Open Electro & Lite - Кемерово , сезон 2011.

Сообщение Lainer » Пн фев 28, 2011 16:26

Я Рад приветствовать всех участников соревнований в данном классе , как участвовавших в прошлом году - так и новых участников !


Хочу забежать немного вперед и сказать что - класс Open Electro в нашем варианте поделен на 2 подкласса . Более легкий до 450 гр. и более тяжелый - до 900 гр.
Естественно что более легкие модели могут летать в тяжелом классе . Наоборот к сожалению нет.

Даты проведения соревнований были опубликованы ранее в общем календаре , но не позднее чем за 10 дней будут делаться дополнительные объявления в которых будет все указываться более точные даты и план проведения соревнований. Естественно мы будем всячески пытаться придерживаться основного календаря - но бывает всякое .
Возможны форс мажорные обстоятельства при которых соревнования будут перенесены .
Но как показывает опыт прошлого года - все было отлично !

и так .
выкладываю положение о воздушном бое в классе моделей RC Combat Open Electro & Lite на сезон 2011 года.
немного позже будет положение о кубке и матче сильнейших.

PS чуть по позже у нас на форуме будет создана тема перекличка в которой будет производится предварительная запись участников - делается это для того чтобы определится с кол-ом участников.
Вложения
Open_Electro_Li.rar
(144.49 КБ) 355 скачиваний

Аватара пользователя
Bike
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 18:04
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: RC Combat Open Electro & Lite - Кемерово , сезон 2011.

Сообщение Bike » Пн фев 28, 2011 17:09

Отлично! Легкая модель 448грамм , зазуля 890 :)))))))

Аватара пользователя
тролль_мудаг
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 23:05
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: RC Combat Open Electro & Lite - Кемерово , сезон 2011.

Сообщение тролль_мудаг » Пн фев 28, 2011 21:22

Вопрос по лёгкому классу. Мощность определяется просто как ток*напряжение с условны мкпд 100% ?
Какое напряжение на батарейке принимается для расчётов, среднеполётные/паспортные 11.1в или 12.6в полного заряда?

Например в моём конкретном случае. Я замерял ,мотор 3536/1700 с винтом 7x6 жрёт 29А. Максимум 300вт/11.1в=27.02А Если йа слегка задавлю настройками передатчика макс. газ до этих 27А строго по амперметру, пройдёт такая вмг в лёгкий класс? Или спишем два ампера на кпд, который в реале меньше ста процентов? ;)

ADF
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 10117
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 00:16
Откуда: Планета Земля
Контактная информация:

Re: RC Combat Open Electro & Lite - Кемерово , сезон 2011.

Сообщение ADF » Пн фев 28, 2011 21:48

Тролль - подойдет, но будешь вес лишний возить!

Вообще надо просто ставить требование - при такой массе (не выше) модель должна вылетать 4 (5?) минуты боя. Не вылетела по причине севшей батарейки - баранко! И не(х/ф) там мощность мучительно высчитывать, вымерять. Само ограничиццо.

daring
Администратор
Администратор
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 14:04

Re: RC Combat Open Electro & Lite - Кемерово , сезон 2011.

Сообщение daring » Пн фев 28, 2011 22:52

Я уже писал, но повторюсь. Чем меньше ограничений тем лучше. Ограничили вес и все! И размах и мощность автоматически будут ограниченны из необходимости пролетать 4 минуты. Какие-либо другие ограничения имеют смысл только для безопасности (пример - запрет металлических пропеллеров) или четкого описания "нечестной" борьбы (пример - ограничение лентообрывающих приспособ).
Вот какую скажите мне задачу решает ограничение в данной редакции правил мощности в 500 ватт? Или размах в 1.3 метра? На безопасность это слабо влияет, преимуществ очевидных не дает. Ну умудрился человек пролетать на 900 грамовом самолетике с киловаттной силовой 4 минуты, ну так честь ему и хвала, хачем его не пускать в бой?

ADF
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 10117
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 00:16
Откуда: Планета Земля
Контактная информация:

Re: RC Combat Open Electro & Lite - Кемерово , сезон 2011.

Сообщение ADF » Пн фев 28, 2011 23:16

Ну или так.

Lainer
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 20:13
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: RC Combat Open Electro & Lite - Кемерово , сезон 2011.

Сообщение Lainer » Вт мар 01, 2011 11:49

Я замерял ,мотор 3536/1700 с винтом 7x6 жрёт 29А. Максимум 300вт/11.1в=27.02А

1. считам очень просто - берем минимально возможное напряжение на литие , это 3,3 на банку.
т.е. на батарею 9.9 , максималка 12,6 средне арифметическое = 11,25. или 11.3 V не суть важно .
отсюда считаем - что на моторе не должно быть более чем 26,5А даже на старте !

Вов , не может 35-36 1700 с винтом 7*6 так мало кушать .
либо у тебя что то не то с регулем , либо просто батарейки не тянут .
для примера - я летаю 35-30 1700kv - с винтом MAS 8*4 на старте или в статике кушает 33-35 а .

если надо , то спецом поставлю елогер и промерю что и как . только по теплее будет.

а в лайте я всеж летал с елогером , мотор 2212-10 с хаймоделя , винт 8*4 апс
на старте кушает 22-23а , в полете по прямой 16-17а
на пикировании 14-15а , на виражах подпрыгивает до 20-21 .
скорость без ленты - по прямой до 90-95 км\ч , на виражах валится до 50 км\ч
на пикировании TORO 900 разогнался до 115 км\ч

Аватара пользователя
Bike
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 18:04
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: RC Combat Open Electro & Lite - Кемерово , сезон 2011.

Сообщение Bike » Вт мар 01, 2011 12:13

Лайнер! елоггер с жпсом чтоли? дадите на соревнованиях померить ?:) хоббикинговская летающее крыло, мотор 2826 1700кв, ток 17а, батарейка 1200 3банки винт 8х3 мастер айрскрю.

Lainer
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 20:13
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: RC Combat Open Electro & Lite - Кемерово , сезон 2011.

Сообщение Lainer » Вт мар 01, 2011 12:41

нет не сджпсом - хотя подключить и настроить его можно .
елогер этот - http://www.eagletreesystems.com/MicroPower/micro.htm
плюсом стоит измеритель воздушной скорости -трубко пито с датчиком .

Bike
а как тебе крылышко с ХС , я сыну хочу зарядить
только не 2826 - шипко тяжелый он.

Аватара пользователя
Bike
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 18:04
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: RC Combat Open Electro & Lite - Кемерово , сезон 2011.

Сообщение Bike » Ср мар 02, 2011 02:09

Крылышко очень понравилось ! На угле собрано, толковая конструкция.Мотор и правда тяжеловат, туда колокольчик просится. но на момент сборки не было. В итоге чтобы вывести центровку пришлось уводить акк вперед, сделав пластинку из текстолита .. получилось как заводское :) Обтянул скочем, по периметру армированный. по хорошему еще бы кромку углем пройти. Не уступает зазуле и лавке в скорости, но на вертикали валится и по маневренности маленько проигрывает.На резких виражах идет срыв. И еще , оторвав ленточку у троля. не смог ее скинуть, она так и повисла на правом ухе. в итоге самоль потерял управление. элеронов не хватало даже лететь прямо, все что удавалось кружится на месте.В итоге ветром унесло на полкилометра :(

Lainer
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 20:13
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: RC Combat Open Electro & Lite - Кемерово , сезон 2011.

Сообщение Lainer » Ср мар 02, 2011 09:22

ага
а вес какой получился то
и что ставил : машинки , регуль , акк .

Аватара пользователя
тролль_мудаг
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 23:05
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: RC Combat Open Electro & Lite - Кемерово , сезон 2011.

Сообщение тролль_мудаг » Ср мар 02, 2011 10:48

Lainer, если перед соревнованиями прицепим твой елоггер или ещё какой-нить амперметр плюс свежую батарейку и настройками передатчика задавим максимальный газ до 26.5А в статике, пойдёт?

Lainer
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 20:13
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: RC Combat Open Electro & Lite - Кемерово , сезон 2011.

Сообщение Lainer » Ср мар 02, 2011 13:07

Володь
дело в том что только при использовании дорогих регулей так можно делать - в них можно задать ручной режим управления и зажать далее до нужной велечины . В дешевых такой функции нет , по кране мере я проверял с десяток регулей на предмет подобных регулировок , в результате не все такое могут выполнить .
Не вопрос Володь , даже по ваттметру можно зажать , но как только ты выключишь батарею и заново включишь , регуль может просто не понять что ты от него хотел и все будет заново - хотя на аппе канал газа будет зажат.
ПО пробуй сам , пока ты дома . Чтобы на поле потом не скакать.
МОжет винтиками поиграться ?

Аватара пользователя
SergeyFM
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 8681
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 16:06
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: RC Combat Open Electro & Lite - Кемерово , сезон 2011.

Сообщение SergeyFM » Ср мар 02, 2011 13:22

мне тут подсказали, что можно такую вещь сделать, если ввести двойные расходы на газ.. но нужно не забывать щелкать тумблером при включении аппы..
а винтами "поиграть" помоему это самое оно..
----------------------------------
Sterx-3 F3K
----------------------------------

Аватара пользователя
тролль_мудаг
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 23:05
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: RC Combat Open Electro & Lite - Кемерово , сезон 2011.

Сообщение тролль_мудаг » Ср мар 02, 2011 15:11

Lainer, договорились. Возьму амперметр и это дело проверю со своими регуляторами а аппой. Если получиццо, хорошо, если нет, подберу винт.


Вернуться в «Воздушный бой»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя