Командный бой
Модератор: Модератор
- тролль_мудаг
- Постоялец
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 23:05
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Командный бой
Вот, нагуглил на РЦД, о чём сам много думал, http://forum.rcdesign.ru/f84/thread157252.html
Читать первые две страницы, далее тусовочный флуд.
Имеет смысл повоевать командами, когла соберётся четыре или больше бойцов. Хотябы потому, что с точки зрения моделирования реальной войны драка типа "пять самолётов каждый за себя" это как минимум нелогично. Рискну предложить, если делать соревнования по бою в Томске, то делать именно командные. Организационно это будет даже проще, т.к. не надо личного судью к каждому пелоту и.т.п.
Читать первые две страницы, далее тусовочный флуд.
Имеет смысл повоевать командами, когла соберётся четыре или больше бойцов. Хотябы потому, что с точки зрения моделирования реальной войны драка типа "пять самолётов каждый за себя" это как минимум нелогично. Рискну предложить, если делать соревнования по бою в Томске, то делать именно командные. Организационно это будет даже проще, т.к. не надо личного судью к каждому пелоту и.т.п.
Последний раз редактировалось тролль_мудаг Пт дек 25, 2009 16:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Постоялец
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 20:13
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Re: Командный бой
по поводу судей не согласен .
а так идея хорошая , мы тоже думали на эту тему .
а так идея хорошая , мы тоже думали на эту тему .
С Уважением Алексей !
Re: Командный бой
тролль_мудаг писал(а):Хотябы потому, что с точки зрения моделирования реальной войны драка типа "пять самолётов каждый за себя" это как минимум нелогично.
С точки зрения моделирования реальной войны нелогично воевать на самолетах с тяговооруженностью больше единицы с неограниченной вертикалью и радиусом петли в пару размахов, да и вообще нелогично воевать самолетами наблюдая со стороны а не сидя в кабине.
А по существу - уровень наших сибирских бойцов (по крайней мере какой он был летом на соревнованиях в Н-ске) совершенно недостаточен для командного боя. Насколько я могу судить, все отрубы были там скорее случайными, чем результатом задуманных и выполненных тактически планов. А командный бой превосходит индивидуальный в первую очередь именно гораздо большими тактическими возможностями.
- Bike
- Ветеран
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 18:04
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Командный бой
попробовать можно !
Вертушка Air Wolf
Як-54 бензин 42сс
Mонстр Smartech Titan (Бензин) 1:5
--------------------------
т.8-905-089-4050, Евгений
Як-54 бензин 42сс
Mонстр Smartech Titan (Бензин) 1:5
--------------------------
т.8-905-089-4050, Евгений
- SergeyFM
- Глобальный модератор
- Сообщения: 8699
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 16:06
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Командный бой
это типа 2 на 2 или 3 на 3?
----------------------------------
Sterx-3 F3K
----------------------------------
Sterx-3 F3K
----------------------------------
-
- Ветеран
- Сообщения: 10128
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 00:16
- Откуда: Планета Земля
- Контактная информация:
Re: Командный бой
Думаю, что для командного требуется скилл боевого пилотирования не ниже десятого уровня
Пока даже в москвии лишь у немногих такой скилл есть.
Так что мое мнение: пока биться в режиме FFAdeathmatch, а потом, по мере наборы опыта, team deathmatch придет сам.

Так что мое мнение: пока биться в режиме FFAdeathmatch, а потом, по мере наборы опыта, team deathmatch придет сам.

Осваиваем прошивку поэтапно - крэш за крэшем.
- тролль_мудаг
- Постоялец
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 23:05
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Командный бой
СергейФМ, это типа на соревнования заявляются КОМАНДЫ от трёх до шести пилотов. И этими командами дерутся. Из заявившихся поодиночке тоже формируется команда.
Даринг, идеалы обозначены верно. Надо бы и тяговооружённость урезать до единицы, и летать строго по FPV. Первое ещё можно ввести, а второе пока сложно технически и для многих финансово. Кстати вопрос к электронщикам, десяток самолётов с фпв на одной частоте друг-друга позабивают нах или всё нормально как с аппами 2.4 ?
По существу: может быть, что как раз за счёт того, что хочешь-не хочешь, а придётся пилотам задумываться о тактике, увеличится количество неслучайных сбитых. По крайней мере хуже точно не будет. В командном бою " можно сделать главными не только сами отрубы, а "боевые задачи", при выполнении которых выигрывается бой. Навскидку:
1. В боевой зоне неспеша кругами летает метроид-"разведчик" с лентой двойной длины. Одной команде надо его сбить, другой прикрыть в течении боевого времени.
2. На высоте 3-5 метров привязаны по нЕсколько воздушных шариков с гелием, для каждой команды своего цвета. Задача уничтожить чужие "наземные цели" и прикрыть свои.
3. Мясо, но с ограниченным количеством самолёто-вылетов для каждой стороны.
4. Может ещё чего придумаете...
Даринг, идеалы обозначены верно. Надо бы и тяговооружённость урезать до единицы, и летать строго по FPV. Первое ещё можно ввести, а второе пока сложно технически и для многих финансово. Кстати вопрос к электронщикам, десяток самолётов с фпв на одной частоте друг-друга позабивают нах или всё нормально как с аппами 2.4 ?
По существу: может быть, что как раз за счёт того, что хочешь-не хочешь, а придётся пилотам задумываться о тактике, увеличится количество неслучайных сбитых. По крайней мере хуже точно не будет. В командном бою " можно сделать главными не только сами отрубы, а "боевые задачи", при выполнении которых выигрывается бой. Навскидку:
1. В боевой зоне неспеша кругами летает метроид-"разведчик" с лентой двойной длины. Одной команде надо его сбить, другой прикрыть в течении боевого времени.
2. На высоте 3-5 метров привязаны по нЕсколько воздушных шариков с гелием, для каждой команды своего цвета. Задача уничтожить чужие "наземные цели" и прикрыть свои.
3. Мясо, но с ограниченным количеством самолёто-вылетов для каждой стороны.
4. Может ещё чего придумаете...
- тролль_мудаг
- Постоялец
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 23:05
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Командный бой
ADF, как обычно jn* Y
Не пофиг ли, в десматче или командном бою нарабатывать скилл пилотирования?
И не лучше ли сразу привыкать к тактике? Хз, может и не лучше. И кто мешает в командном бою поохотиться за личными сбитыми? Пусть в Н-ске и Кемерово будут соревнования по официальным правилам, а в Томске командные. Без практики всё равно не разобраться что лучше.
Как вариант это два класса, один традицЫонный спортивный десматч, второй командный. На соревнованиях же лично-командное первенство
и бои по очереди. Тоесть личное в десматче, командное в командах. Но это народу много надо.
Не пофиг ли, в десматче или командном бою нарабатывать скилл пилотирования?
И не лучше ли сразу привыкать к тактике? Хз, может и не лучше. И кто мешает в командном бою поохотиться за личными сбитыми? Пусть в Н-ске и Кемерово будут соревнования по официальным правилам, а в Томске командные. Без практики всё равно не разобраться что лучше.
Как вариант это два класса, один традицЫонный спортивный десматч, второй командный. На соревнованиях же лично-командное первенство

- SergeyFM
- Глобальный модератор
- Сообщения: 8699
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 16:06
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Командный бой
так. народ поделитесь тактикой..
уже не первый раз слышу эту фразу, но не могу пока понять - что это такое в воздушном бою и как ей пользоваться? помоему так.. есть скорость - пробуешь "пересеч т.е резунутьленту ближайшего - не вышло - к следующему.. или как?
( простите за вопросы делетанта)
уже не первый раз слышу эту фразу, но не могу пока понять - что это такое в воздушном бою и как ей пользоваться? помоему так.. есть скорость - пробуешь "пересеч т.е резунутьленту ближайшего - не вышло - к следующему.. или как?
( простите за вопросы делетанта)
----------------------------------
Sterx-3 F3K
----------------------------------
Sterx-3 F3K
----------------------------------
-
- Ветеран
- Сообщения: 10128
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 00:16
- Откуда: Планета Земля
- Контактная информация:
Re: Командный бой
тролль_мудаг писал(а):ADF, как обычно jn* Y
И тебе превед!

тролль_мудаг писал(а):И не лучше ли сразу привыкать к тактике?
Звучит красиво, но на практике - какая там н@хъ тактика, народ к пилотированию в зоне едва-едва привык!

Грубо говоря: как можно планировать тактический маневр, если участники не могут гарантировать, что через (условно) 10 секунд их модель окажется в заданной точке пространства и повернута мордой в определенную сторону?! Мутить тактику среди кавалеристов можно лишь будучи уверенным, что кони слушаются всадников

Теперь что касаемо технических перспектив развития боя.
ФПВ-комбат - скорее всего будет отдельным классом, народ над ним уже активно думает, но пока даже у самых буржуев первые попытки подраться на ФПВ носят скорее демон страционный характер. В принципе места в эфире для всех видеосигналов хватит - но разводить частоты-каналы надо будет вручную, автоматического договаривания для видеопередатчиков пока не ввели.
Из более реального, что можно было бы замутить в качестве технического апгрейда - вместо гоняния за лентами усановить на модели ИК-пушки типа I-wars, либо сделать аналогичные системы самим (ИК излучатель с сектором ~15 градусов, ИК-приемник и контроллер, который считает попадания).
Осваиваем прошивку поэтапно - крэш за крэшем.
Re: Командный бой
По поводу пушек идея заманчива не смотря на свою дредовость... Все будут вкрючать их на взлете и играем попади в кадр... а во вторых, ладно если вид из самолета, а иначе то ваще грустно ловисть противников в прицеле без визуального контроля то ...
Optic 6 Fm 40MHz 55 ch
Cessna 182
________________________________________
+7913-853-2207 - Сергей
Cessna 182
________________________________________
+7913-853-2207 - Сергей
-
- Ветеран
- Сообщения: 10128
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 00:16
- Откуда: Планета Земля
- Контактная информация:
Re: Командный бой
lyser писал(а):Все будут вкрючать их на взлете и...
Вообще-то они изначально именно так и работают: непрерывно светят вперед модулированным сигналом.
Тактика боя с ними ничем от лент не отличается: надо залететь противнику в хвост и не дальше определенного расстояния (за счет угла расхождения интенсивность излучения с расстоянием уменьшается).
Плюсы такой системы по сравнению с лентами в том, что:
1. Автоматизирован подсчет попаданий, не надо судей за каждым пилотом;
2. Попасть проще, чем по ленте: в итоге будет больше попаданий, проще определить победителя / меньше фактор везения;
3. Есть всяческие эффекты после попадания: у оригинального I-wars двигатель на 5 (кажется) секунд глохнет. Можно на генератор дыма подключить - чтобы после попадания у модели из жопы пускался дым

Последний раз редактировалось ADF Сб дек 26, 2009 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Осваиваем прошивку поэтапно - крэш за крэшем.
Re: Командный бой
А можно запал в хвост )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Optic 6 Fm 40MHz 55 ch
Cessna 182
________________________________________
+7913-853-2207 - Сергей
Cessna 182
________________________________________
+7913-853-2207 - Сергей
- тролль_мудаг
- Постоялец
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 23:05
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Командный бой
Раз уж решили, что "перчатке" по командному бою в томске быть, потихоньку начну писАть правила. Естессно, все редактируемо и обсуждаемо. Сразу оговорюсь, буду максимально упрощать по организации. Итак:
Идеология:
Насколько возможно приблизить соревнования к реалиям воздушного боя, одновременно упростив процедуру организации и судейства .
Команды:
Командой считается организованная группа в количестве 4-6 пилотов. Заявки принимаются преимущественно командные. Из заявившихся одиночных пилотов также будет на месте сформирована команда.
Техника:
Допускаются модели самолётов с размахом крыла не более 1200мм и массой не более 1кг.
Ведение воздушного боя:
В бою участвует две команды по 4-6 пилотов в каждой. Для каждой команды размечается аэродром, разделённый на ВПП, техническую зону и рабочие места пилотов. По команде “ Приготовиться” пилоты в течении трёх минут в техзоне готовят самолёты к взлёту и по готовности занимают рабочие места. По команде “К бою!” Пилоты могут взлетать и начинать боевые действия. Боевое время 10 минут, по окончинии которого подаётся команда “конец боя”, после которой пилоты должны прекратить боевые действия и посадить самолёты на свою ВПП. Отрубы после команды “конец боя”, естественно, не засчитываются.
Самолёт, пропустивший отруб, подбит. Пилот обязан немедленно прекратить боевые действия и посадить самолёт для обязательной замены ленты. Отрубы на подбитом самолёте не защитываются, отрубы по подбитому самолёту засчитываются на общих основаниях.
Так же, пилот в любой момент боевого времени волен посадить самолёт для замены АКБ или ремонта.
Во всех случаях посадки, если посадка произведена в пределах своей ВПП, самолёт можно забрать в техзону и, после проведения с ним необходимых манипуляций взлететь повторно. При посадке вне своей ВПП самолёт считается разбившимся, а пилот потеряным и выбывают из боя. Посадка после команды “конец боя” засчитывается точно так же, но повторный взлёт, естественно, запрщён.
Побеждает команда, сделавшая бОльшее количество отрубов. При равном количестве отрубов или их отсутствии побеждает команда, имеющая меньшие потери личного состава. При равенстве и потерь тоже победа не засчитывается никому.
Судейство:
Каждую команду во время боя судят два судьи. Первый фиксирует количество отрубов, фиксирует потери и следит за правилами взлёта и посадки. Главный судья подаёт команды на начало и конец боя.
Турнирная сетка:
При небольшом(2-5) количестве команд проводится нужное количаство боёв по “швейцарской” системе “каждый с каждым”. Призовые места распределяются с учётом по нисходящей
1. Количества побед в боях
2. Суммарного количество отрубов за все бои.
3. Наименьших суммарных потерь личного состава за все бои.
4. При равенстве первых трёх пунктов проводится дополнительный бой.
Примерная разметка аэродромов, размеры обсуждаемы:
Команда1 Команда2
---------------------------- ----------------------------- лётное поле
| | | |
| ВПП | | ВПП |
----------------------------------------------------------------------------------------------------граница зоны безопасносии
| Пилоты | | Пилоты |
----------------------------- ------------------------------
| | | |
| Техзона | | Техзона | нелётное поле
----------------------------- ------------------------------
Идеология:
Насколько возможно приблизить соревнования к реалиям воздушного боя, одновременно упростив процедуру организации и судейства .
Команды:
Командой считается организованная группа в количестве 4-6 пилотов. Заявки принимаются преимущественно командные. Из заявившихся одиночных пилотов также будет на месте сформирована команда.
Техника:
Допускаются модели самолётов с размахом крыла не более 1200мм и массой не более 1кг.
Ведение воздушного боя:
В бою участвует две команды по 4-6 пилотов в каждой. Для каждой команды размечается аэродром, разделённый на ВПП, техническую зону и рабочие места пилотов. По команде “ Приготовиться” пилоты в течении трёх минут в техзоне готовят самолёты к взлёту и по готовности занимают рабочие места. По команде “К бою!” Пилоты могут взлетать и начинать боевые действия. Боевое время 10 минут, по окончинии которого подаётся команда “конец боя”, после которой пилоты должны прекратить боевые действия и посадить самолёты на свою ВПП. Отрубы после команды “конец боя”, естественно, не засчитываются.
Самолёт, пропустивший отруб, подбит. Пилот обязан немедленно прекратить боевые действия и посадить самолёт для обязательной замены ленты. Отрубы на подбитом самолёте не защитываются, отрубы по подбитому самолёту засчитываются на общих основаниях.
Так же, пилот в любой момент боевого времени волен посадить самолёт для замены АКБ или ремонта.
Во всех случаях посадки, если посадка произведена в пределах своей ВПП, самолёт можно забрать в техзону и, после проведения с ним необходимых манипуляций взлететь повторно. При посадке вне своей ВПП самолёт считается разбившимся, а пилот потеряным и выбывают из боя. Посадка после команды “конец боя” засчитывается точно так же, но повторный взлёт, естественно, запрщён.
Побеждает команда, сделавшая бОльшее количество отрубов. При равном количестве отрубов или их отсутствии побеждает команда, имеющая меньшие потери личного состава. При равенстве и потерь тоже победа не засчитывается никому.
Судейство:
Каждую команду во время боя судят два судьи. Первый фиксирует количество отрубов, фиксирует потери и следит за правилами взлёта и посадки. Главный судья подаёт команды на начало и конец боя.
Турнирная сетка:
При небольшом(2-5) количестве команд проводится нужное количаство боёв по “швейцарской” системе “каждый с каждым”. Призовые места распределяются с учётом по нисходящей
1. Количества побед в боях
2. Суммарного количество отрубов за все бои.
3. Наименьших суммарных потерь личного состава за все бои.
4. При равенстве первых трёх пунктов проводится дополнительный бой.
Примерная разметка аэродромов, размеры обсуждаемы:
Команда1 Команда2
---------------------------- ----------------------------- лётное поле
| | | |
| ВПП | | ВПП |
----------------------------------------------------------------------------------------------------граница зоны безопасносии
| Пилоты | | Пилоты |
----------------------------- ------------------------------
| | | |
| Техзона | | Техзона | нелётное поле
----------------------------- ------------------------------
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость