Полетали в Колпашево

Модератор: Модератор

Аватара пользователя
Bike
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 18:04
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Полетали в Колпашево

Сообщение Bike »

ADF писал(а):
Bike писал(а):Жень, с неподвижно зафиксеной камерой летать очень сло...
Ага, чеши тут! :hi:

У меня камена неподвижная, хотя делал оба привода ей, потом оставил один (вправо-влево), потом (по факту того, что не использовал и его!) убрал нафиг вообще все приводы - камера смотрит чуть вниз, что если мордой по горизонту аппрарат направить - линия горизонта в 1/3 от верхнего края изображения. При этом угол обзора объектива градусов 70-80 всего.

И вот как-то лично у меня не было проблем ни с оиентированием, ни с пилотированием. Главное не щелкать клювом и кадую секунду бдить за ориентирами, а не ломицо на предел дальности в голубую даль, чтобы потом внезапно спохватицо: "а где же йа?" :police:
ну сам себя не похвалишь никто не похвалит :)
С неподвижной летать можно, но с подвижной интереснее. Каждому свое :)
ADF
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 10109
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 00:16
Откуда: Планета Земля
Контактная информация:

Re: Полетали в Колпашево

Сообщение ADF »

Если честно - мне вообще по ФПВ не вперло летать: слишком уж фигово телевизионное качество картинки. Да и перегрузок попа не ощущает: вот вживую на параплане - никакого сравнения!
Единственное, что представляет интерес - запись красивого видео с борта с последующей обработкой. Там куда интереснее получается потом. ФПВ позволяет нормально нацеливать камеру и ровно вести; без фпв камера снимает что угодно и как угодно, точно-прицеленые виды с обычной модели - случайность, даже при очень старательном и плавном возжении стоя внизу.

Так што - жду технического прогресса :)
Аватара пользователя
Evg
Старожил
Старожил
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 15:02
Откуда: Колпашево
Контактная информация:

Re: Полетали в Колпашево

Сообщение Evg »

Наша Каталина таможню прошла, еще неделя +- и будет у нас.
Аватара пользователя
Evg
Старожил
Старожил
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 15:02
Откуда: Колпашево
Контактная информация:

Re: Полетали в Колпашево

Сообщение Evg »

Прилетела наша Каталина.
Облетали. Приятный аппаратик. Крыло чистый кларк, корпус пожестче чем на канадиаре.
Засада оказалась в движках.
Стоят там очень известные ФС2822 с крепежом по 10Х10 рейку.
НА полном газу лихо вертикально уходим в верх, причем ровно, как только прибираем газ начинается лядство.
Летит просто боком 45%.
Калибровка контроллеров не спасла, перестановка движка показала виновником один из движков. Куда двиг переставляли, там и был дефект недотяга на среднем газу и остановка при 20-10%. Летать так просто опасно, либо во все тапки, либо планируем. Молодой владелец Миша не решился сам летать. Ждем пару движков, 14-го посыль вошла в Москву.
ADF
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 10109
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 00:16
Откуда: Планета Земля
Контактная информация:

Re: Полетали в Колпашево

Сообщение ADF »

А точно в двигах дело, не в контроллерах? Местами менять не пробовали?
Аватара пользователя
Evg
Старожил
Старожил
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 15:02
Откуда: Колпашево
Контактная информация:

Re: Полетали в Колпашево

Сообщение Evg »

Контроллеры оставляли на месте, движки местами меняли, дефект переместился вместе с двигателем.
У меня первая мысль тоже была просто поменять оба контроллера на аналогичные. Так себя ведет обычно с одним отгоревшим каналом, правда при 100 % там ни фига не 100, а 60. Есть еще 1 ФС2822, но его точно перематывать надо.
ADF
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 10109
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 00:16
Откуда: Планета Земля
Контактная информация:

Re: Полетали в Колпашево

Сообщение ADF »

интересно, в чем подколка? сопротивления между фазами померить?
Аватара пользователя
diwsky
Старожил
Старожил
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 10:51
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Полетали в Колпашево

Сообщение diwsky »

Evg писал(а):...
Летит просто боком 45%.
Зачастую всегда в двухмоторниках есть проблема согласования оборотов (тяги), при разных положениях стика газа.
Побеждается втыканием регулей в разные каналы и накладыванием на один из каналов исхитрённой кривой.
Дмитрий, 8-903-955-21 пять семь
Karabas EPP
Contra III
ADF
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 10109
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 00:16
Откуда: Планета Земля
Контактная информация:

Re: Полетали в Колпашево

Сообщение ADF »

diwsky писал(а):Зачастую всегда в двухмоторниках есть проблема согласования о...
На РЦД в обсуждении двухмоторных копий-полукопий - про эту чтобы прямо проблему - вообще ни слова не было! Также, как опровергли и необходимость винтов разного вращения, кроме как если прототип требует (имеет винты противоположного вращения).
Просто если моторы нормальные - такой фигни (не разницы, а её существенного влияния на полет) тупо нет.

Кривой газа конечно можно поиграть - но если изначально моторы одинаково хорошие, то там разница будет весьма незначительной: такой, что на неё можно тупо забить.

PS: Говорю как человек, еще не построивший ни одной двухмоторной ;D :crazy:

PPS: недавно притащил себе дрыгатель турниги. Ранее брать только KD или какие-то другие китайские, но не турнигу. С виду - мотор как мотор. Пригляделся - песец! :o Ротор (и, видимо, статор) относительно основания чуть набекрень - с одной стороны зазор между краем ротора и краем статора меньше, чем с другой. Какие-то острые края на алюминиевых торцах. Покраска - местами слегка неравномерная... Какая там обмотка - остается лишь гадать! Совсем безродные моторы mystery - и те лучше сделаны!
Аватара пользователя
Evg
Старожил
Старожил
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 15:02
Откуда: Колпашево
Контактная информация:

Re: Полетали в Колпашево

Сообщение Evg »

Мне приходилось рулить собственными Звездо чебурашкой на тех же самых ФС движках, там было изначально 1 кг и 0,75 кг разнотяга, затем постепенно выгорел 1 канал 1 регуля ( нечего его было в крыло прятать под потолочку) и поведение было такое же кроме полного газа.

На Б25 разнотяг 8-9% выводили на JR-ке, контариком мерили тягу каждого.

На Канадиаре около 5% почти не чувствуется.

Каталину тоже научим летать прямо.
Здесь видимо сопля в 1 фазе двига, при максимальном напряжении ( ширине импульса) работают все фазы, на среднем две фазы, на малом и 2-ух не хватает крутить.
Аватара пользователя
diwsky
Старожил
Старожил
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 10:51
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Полетали в Колпашево

Сообщение diwsky »

Про фазы спорить не буду, но сомневаюсь, что на двух фазах мотор будет крутить...
Поставите нормальные моторы, расскажите что да как ;)
Дмитрий, 8-903-955-21 пять семь
Karabas EPP
Contra III
ADF
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 10109
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 00:16
Откуда: Планета Земля
Контактная информация:

Re: Полетали в Колпашево

Сообщение ADF »

У меня мысль, что скорее в обмотке число витков разное на некоторых фазах.
Сопли - незнаю, умозрительно кажется эффект был бы не такой.
Аватара пользователя
Evg
Старожил
Старожил
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 15:02
Откуда: Колпашево
Контактная информация:

Re: Полетали в Колпашево

Сообщение Evg »

Если отгарает 1 фаза в двиге или реге , на 2-ух двиг стартует с 30-40 % газа и ни какая калибровка не помогает, крутит на треть слабее. При сбросе газа 30-20% встает колом, как будто включен режим "воздушный тормоз".
При таких признаках очень не рекомендую использовать силовую.
ADF
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 10109
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 00:16
Откуда: Планета Земля
Контактная информация:

Re: Полетали в Колпашево

Сообщение ADF »

Чтобы при отпавшей фазе стартануло - это надо постараться!

А чтобы при этом еще и пытаться на таком летать... :hbz:
Аватара пользователя
Evg
Старожил
Старожил
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 15:02
Откуда: Колпашево
Контактная информация:

Re: Полетали в Колпашево

Сообщение Evg »

Страшно когда отгоревший рег на 2хмоторнике, даеш газу и он просто делает бочку, если не парируеш элеронами.

Полетать ровно на 2-х моторнике довелось на 2 самиках. Первый раз на осенних полетушках на звездо чебурашке, Алексей настроил аврору по замерам контарика, после этого даже завернувшееся боком в грязи носовое колесо не помешало взлететь ровно. И Б25 после настройки JR-ки также с контариком каждый двиг, взлетал и садился почти идеально ровно.
Ответить