Воздушный БОЙ !!!

Модератор: Модератор

Аватара пользователя
briz
Старожил
Старожил
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 18:33

Re: Воздушный БОЙ !!!

Сообщение briz »

Ничего вы здесь закусились пока я уезжал  :o
Сереге ЛАФФКУ Без очереди см другую тему...  :P

index.php/topic,1952.0.html
Много самолетов
сот.22-67-85 Александр
Аватара пользователя
тролль_мудаг
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 23:05
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Воздушный БОЙ !!!

Сообщение тролль_мудаг »

Завтра яндекс обещает -9, а гисметео -12. Надо летать! .
Lainer
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 20:13
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Воздушный БОЙ !!!

Сообщение Lainer »

блин  :o
у нас бы так было !
ваще класс
С Уважением Алексей !
Аватара пользователя
тролль_мудаг
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 23:05
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Воздушный БОЙ !!!

Сообщение тролль_мудаг »

До вас тоже скоро облачность со снегом дойдёт, будет потеплее.
Lainer
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 20:13
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Воздушный БОЙ !!!

Сообщение Lainer »

ага Вов
видел
только ща идет подготовка к НГ
и проблем навалилось просто буран .

ЗЫ  мое сообщение прочел в Электро разделе ?
С Уважением Алексей !
Аватара пользователя
SergeyFM
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 8700
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 16:06
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Воздушный БОЙ !!!

Сообщение SergeyFM »

на сайте соседей - http://rc42.ru/forum/11-60-2  начато обсуждение правил на 2010г по воздушному бою..

для тех кто без внешки -  автор SkorikIA
Приветствую всех!
Наконец-то написал правила по электробою на 2010 год.
Предлагаю к обсуждению.

Положение о конкретных соревнованиях и положение о кубке пока не готово.

Предложения и замечания по правилам принимаются до 01 марта 201о года. После этого правила будут неизменными на весь 2010 год.
Несколько соревнований (3-4 шт.) возьмём на себя мы: Скорик, Летков, Ильенко.
По срокам:
1 на 1 или 9 мая
2 первая половина лета (возможно рядом с электрогонкой или с боем на ДВС)
3 вторая половина лета
4 конец сентября.

По месту соревнований: как правило аэродром ДОСААФ. Но возможны и другие места, т.к. видимо в этом году с полем будет сложнее. Принимаются предложения по местам проведения соревнований.

Очень бы хотелось, что бы здесь, на форуме, отмечались те спортсмены, которые будут участвовать в соревнованиях.
Запись открыта:
№1 - Это я.

Чем больше будет зарегистрировано спортсменов здесь, тем проще будет планировать соревнования.

Для тех кто в форуме общается под "никами" и не хочет сообщать свои фамилии оставляю свой е-мейл: ia.skorik@list.ru
Я таким спортсменам буду давать номера для учёта количества спортсменов.
Вложения
_2010.doc
(103.5 КБ) 427 скачиваний
----------------------------------
Sterx-3 F3K
----------------------------------
Lainer
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 20:13
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Воздушный БОЙ !!!

Сообщение Lainer »

ССылка на тему немного поменялась !
теперь тема живет тут - http://rc42.ru/forum/11-133-1

Скажу сразу - это только проэкт , готовое решение будет позже.
С Уважением Алексей !
Аватара пользователя
SergeyFM
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 8700
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 16:06
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Воздушный БОЙ !!!

Сообщение SergeyFM »

все ребята... готовимся вливаться к бойцам..
принимайте новичков. пока на крыльях.
----------------------------------
Sterx-3 F3K
----------------------------------
ADF
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 10109
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 00:16
Откуда: Планета Земля
Контактная информация:

Re: Воздушный БОЙ !!!

Сообщение ADF »

Сразу по правилам:
1500 мАч. для батареи из 3-х элементов.
Основная массе томской бойцовой техники уже заточена под 2,2 на 3 банки, у некоторых - больше, но ниже никто не идет.

Лично я, безусловно, поддерживаю инициативу летать на менее ёмких батареях (гонка вооружений - зло), однако по факту - у всех типоразмер силовой чуть злее, чем 3S 1,5 А*ч.

Либо сразу на два класса делить: до 1,5 а*ч 3s и до 2,5 а*ч 3s (для других количеств банок - пересчитать через пропорцию).

Далее:
Винт должен иметь монолитную конструкцию.
Многие ставят для сохранности - складной (не монолитный)
Глупо запрещать его правилами: тем более он менее опасен, и КПД у него, обычно, хуже (да еще и момент инерции, приводящий к более сильному реактивному моменту при маневрах). Т.е. складной винт не опасен и не является преиммуществом в самом бою. Зачем их запрещать?
Запрещается применение любых материалов, жидкостей приспособлений или устройств, которые могут помочь в повреждении ленты противника или устройств, которые могут помочь в повреждении ленты противника. Законцовки крыла модели не должны выступать вперёд за линию передней кромки. Обратная стреловидность крыла не является нарушением данного пункта. Разрешается применение полоски наждачной бумаги шириной не более 10 мм, размещаемой на передней кромке крыла, для помощи в повреждении ленты противника
Этот пункт переписать весь: взять за образец аналогичный из правил RCCR. На эту тему немало копий сломано - и вдруг они разрешают обратную стреловидность, но запрещают металлические сантиметровые штыри на удалении 1 метр друг от друга, (извиняюсь за грубость) не самодурство ли?
В столь сложных моментах - лучше взять за основу ПРОВЕРЕННЫЕ чужие правила, а не выдумывать самим: иначе обязательно попадут под запрет некоторые вполне нормальные модели, но появятся "читеры" - которые за счет этого правила сделают модель существенно более эффективной по части отрубов. Например "планерной" стреловидное крыло размахом 1,5 метра. Самолет будет переть как гонка и рубить как бритва все, что шевелиться рабочей поверхностью в полтора метра.
При разрушении модели, моделью считается та часть модели, которая составляет единое целое с моторамой, лента и привязочный материал не являются частями модели.
Какая разница, что считается за модель в случае, если её сбили! То, что осталось - должно быть немедленно посажено по правилам безопасности. Отваливание запчастей почти во всех классах авиамоделей - дисквалификация, ну а в случае если насильственно сбили - противнику очко, но подбитую посадить.
На модели должно быть устройство крепления ленты, позволяющее крепить ленту не далее чем ...
Нужно минимальное расстояние ограничивать, а не максимальное! Чем ближе лента - тем труднее отрубить. А чем дальше - тем позже лента меняет траекторию вслед за моделью, тем более она уязвима для атак.

Дальше не читал, но наверняка замечания можно найти и там.

В общем, призываю к обсуждению!

UPD:
В одном "бою" должны участвовать четыре модели.... Недостающие к четвёрке пилоты (пилот) набираются из пилотов...
В финал вышли три модели, а остальные разбиты -- завершить соревнования нельзя.
Последний раз редактировалось ADF Сб янв 09, 2010 01:22, всего редактировалось 1 раз.
Осваиваем прошивку поэтапно - крэш за крэшем.
Аватара пользователя
SergeyFM
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 8700
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 16:06
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Воздушный БОЙ !!!

Сообщение SergeyFM »

а что наши бойцы молчат? или им все пофигу и так всех шапкам закидают?
один Троль на кемеровском сайте "бъется" за правила и наши 2200 акки...
----------------------------------
Sterx-3 F3K
----------------------------------
Аватара пользователя
тролль_мудаг
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 23:05
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Воздушный БОЙ !!!

Сообщение тролль_мудаг »

тролль не то чтобы бьётся за батарейки, а предельно тактично намекнул, что болшие батарейки не дают абсолютного преимущества в размере 1м/1кг Выигрываем в тяге и вертикали, проигрываем в нагрузке на крыло и маневренности, а в какую сторону "сместить баланс" для своей модели, это личное дело пилота. При равенстве КОМПЛЕКСА ттх, чем больше вариантов, тем лучше.
Складной винт может быть опаснее, если пробьёт кому-нить голову относительно тяжёлой центральной железякой, но и просто вал мотора может сделать то же самое. А шанс что отлетит лопасть не больше, чем отлетит лопасть у сломавшегося монолитного.
Обратная стреловидность запрещена потому, что лента при контакте с таким крылом сдвигается "по стреловидности" к винту и оным рубится. Конечно, не во всех случаях, но такая тенденция есть.
Опять же при текущем малом количестве отрубов на сибирских соревнованиях можно разрешать пока всё что угодно, сильно хуже не будет. А можно и не разрешать, тоже хуже не будет. Гыгы, и  скал прототип времён ВОВ с обратной стреловидностью, не нашёл :bh:

Дурная мысль. Если хочется летать на крылышке и не терять сто очкофф за полукопийность, любой торег можно легко превратить в Ме-163, установив фюзеляжик.
Ссылка на прототип(внешко):
http://airwar.ru/enc/fww2/me163.html
ADF
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 10109
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 00:16
Откуда: Планета Земля
Контактная информация:

Re: Воздушный БОЙ !!!

Сообщение ADF »

Если мне глаза не изменяют - в предложенных правилах размеры-масштаб самой модели никак не определены. Т.е. если из этого варианта правил совсем убрать ограничения на размеры силовой - в конечном итоге народ будет биться на гоночных планерах масштаба 2:1 >:D

Но вариант убрать ограничения на силовую и заменить их ограничениями на размеры (и возможно также массу) планера - вполне себе вариант такой вариант ;)

В любом случае - надо как следует правила перетрясать. И либо доводить их до нормальных, как следует проанализировав и обсудив каждый пункт, либо (гораздо более простой способ) наоборот: упразднить, оставив только самые основные и общие пункты и надеяться на совесть людей и не слишком резкую эволюцию бойцовой техники в течение предстоящего сезона. Чтобы в конечном итоге было навроде как в пилотаже в наших регионах: когда выступать в нем, в принципе, допускается с любой техникой (лишь относительно массы-размера - разные таблицы) - но ты попробуй пролети! ;)
Осваиваем прошивку поэтапно - крэш за крэшем.
Аватара пользователя
тролль_мудаг
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 23:05
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Воздушный БОЙ !!!

Сообщение тролль_мудаг »

Поспорил всласть на рц42. 
Вывод - надо не спорить, а обязательно делать у себя в Томске соревнования по командному бою в формате неформальной "перчатки". Предельно упростив организацию и правила.
А в Кемерово, Новосиб и.т.п. ехать просто в удовольствие летать и рубить ленты с самолётами вперемешку, не заглядывая в турнирную таблицу. 
Аватара пользователя
SergeyFM
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 8700
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 16:06
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Воздушный БОЙ !!!

Сообщение SergeyFM »

тогда готовимся к "перчатке"..  ( надеюсь не на меху)

кстати - какое направление у нас будет? крылья или полукопийные?  или все вместе?
Последний раз редактировалось SergeyFM Сб янв 09, 2010 18:36, всего редактировалось 1 раз.
----------------------------------
Sterx-3 F3K
----------------------------------
ADF
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 10109
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 00:16
Откуда: Планета Земля
Контактная информация:

Re: Воздушный БОЙ !!!

Сообщение ADF »

SergeyFM писал(а):крылья или полукопийные?  или все вместе?
У нас, как и в прошедшем году, будет воздушный бой. ;)

PS: думаю из основных ограничений надо ввести верхнее ограничение на аккумулятор - скажем не выше 2,5 а*ч 3 банки (для тех, у кого с прошлого года более мощная техника - сделать исключение) - с целью, чтобы остановить дальнейшую гонку вооружений. И ввести требование, чтобы модель держалась в воздухе на одном акке не менее 6 минут (5 минут самого боя, 1 минута - взлетопосадка). Нечто подобное у буржуев наблюдается в их классах, да и RCCR подобные ограничения, вроде как, имеет.
Осваиваем прошивку поэтапно - крэш за крэшем.
Ответить