Трасса в Томске

Всё, что ездит на колёсах.

Модератор: Модератор

mach
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 18:22

Re: Трасса в Томске

Сообщение mach » Пн июл 13, 2009 09:18

BroneviK писал(а):
mach писал(а):Все клево.  Но что бы меньше было поломок нужна приземка после кикеров...об плоскач бить не правильно, да и смысла нет.. Вылетать будут так же красиво, а вот приземлятся более безопасно

??? а теперь по русски.


Ну я думаю ты видел может быть по телевизору на примере мотокросса  , что  они когда с трамплина(кикера) вылетают вверх, они приземляются не на плоскую землю, а так сказать на специально отсыпанное приземление.. обычно это выглядит как одно общее вылет и приземление сверху пролет который называется столом.. бывают и без него.

Схема взята для постройки трамплина для зимних видов спорта, но что бы понять общий принцип будет достаточно.

Изображение

А- убираем так как нет смысла объяснять это на примере трамлина для зимних видов спорта(сноуборд и лыжи) .Так как машины умеют сами разгонятся поэтому можно исключить этот пункт.

Часть В – Стол. Некоторые ошибочно называют столом место от края трамплина до начала приземления. Но в принципе, стол это пологая или почти пологая часть, служащая для установки кикера, то есть непосредственно самого трамплина.

Часть D – транзит, это место от края кикера до начала приземления.

Часть С – приземлении. Приземление должно иметь достаточно серьезный уклон, чтобы погасить вертикальную скорость
Последний раз редактировалось mach Пн июл 13, 2009 09:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Qwerty
Старожил
Старожил
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 10:37
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Re: Трасса в Томске

Сообщение Qwerty » Пн июл 13, 2009 09:28

Вообще, конечно да, приземление на склон было бы гораздо мягче, чем шлепок пузом о плоскость после трамплина. Но, я не думаю, что кто-то из нас в состоянии так точно рассчитать длину прыжка - большинство будет падать либо на плоскую вершину, либо перелетать трамплин.
RC8Te, Traxxas Summit, RC18B

Аватара пользователя
Sled
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 17:10
Откуда: Томск

Re: Трасса в Томске

Сообщение Sled » Пн июл 13, 2009 09:33

либо куборем кувыркацо в балетном ритме :)
Гараж:
HPI Vorza - эл. багги  2,4GHz

Вертолет:
1) Esky 2.4G 6CH Honey Bee King II - 3D-ремонт

Бойцовка (крыло):
Вжик (в сборке)

+7-906-956-06-16 Макс

mach
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 18:22

Re: Трасса в Томске

Сообщение mach » Пн июл 13, 2009 09:35

Qwerty писал(а):Вообще, конечно да, приземление на склон было бы гораздо мягче, чем шлепок пузом о плоскость после трамплина. Но, я не думаю, что кто-то из нас в состоянии так точно рассчитать длину прыжка - большинство будет падать либо на плоскую вершину, либо перелетать трамплин.

Ну тут уже будет зависить от опыта и умения.. я думаю все зависеть от практики. Тем более будет стимул)  Приземлился как надо - поехал дальше, приземлил на плоскач -большая вероятность слопать что-нибудь, а соотвественно потеря денег)
Последний раз редактировалось mach Пн июл 13, 2009 09:37, всего редактировалось 1 раз.

ADF
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 10114
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 00:16
Откуда: Планета Земля
Контактная информация:

Re: Трасса в Томске

Сообщение ADF » Пн июл 13, 2009 11:45

ИМХО опаснее всего если не долетел - тогда при существующей конструкции трамплина приземляешься в склон...
Осваиваем прошивку поэтапно - крэш за крэшем.

mach
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 18:22

Re: Трасса в Томске

Сообщение mach » Пн июл 13, 2009 11:50

для этого и делается стол , между вылетом и приземлением. 

/---  по центру пунктиром стол .. получилось немного криво . в идеале он идет в ровень вылету и приземлению..  по принципе трамплинов для мотокросса..

ADF
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 10114
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 00:16
Откуда: Планета Земля
Контактная информация:

Re: Трасса в Томске

Сообщение ADF » Пн июл 13, 2009 11:54

но в существующей конструкции его нет..
Осваиваем прошивку поэтапно - крэш за крэшем.

Аватара пользователя
SergeyFM
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 8675
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 16:06
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Трасса в Томске

Сообщение SergeyFM » Пн июл 13, 2009 11:58

надо через пару  недель еще такие же массовые покатушки устроить..
----------------------------------
Sterx-3 F3K
----------------------------------

mach
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 18:22

Re: Трасса в Томске

Сообщение mach » Пн июл 13, 2009 12:08

ADF писал(а):но в существующей конструкции его нет..


Конечно нет, поэтому я и говорю про это.. Если хочется что-бы машины проездили больше одной гонки , то нужно переделывать.

mach
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 18:22

Re: Трасса в Томске

Сообщение mach » Пн июл 13, 2009 12:20

Что то типа вот такого :
Изображение
Руки кривые, но как смог нарисовал)

В чем преимущества:
1)Для более быстрого прохождения нужно будет вылетать с таким расчетом , что бы приземлится как раз в приземление без удара и потери скорости. Собственно еще один стимул больше катать , а значит опыт будет решать
2)Для тех кто только начинает может беспрепятственно просто проезжать ее , соотвественно  без каких либо потерь со стороны механизмов - но и скорость прохождения упадет.

Ну и наличие стола уменьшает расстояние от точки падения до земли  на высоту этого стола) 

Аватара пользователя
жэка
Старожил
Старожил
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 18:03
Откуда: северск

Re: Трасса в Томске

Сообщение жэка » Пн июл 13, 2009 12:38

SergeyFM писал(а):надо через пару  недель еще такие же массовые покатушки устроить..


ага по заявкам неявившихся  ;D
мож запчасти какраз придут ;)
верт лама
монстр-трак TigerShark ДВС1\8  40МГЦ 69канал

Аватара пользователя
Bike
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 18:04
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Трасса в Томске

Сообщение Bike » Пн июл 13, 2009 13:31

Резонная идея... между горбов двойного трамплина сделать стол... покрайней мере для нас с кверти на 15 это критично, поскольку с такой массой приземлиться ровно  позади второго горба очень сложно ничего не сломав...потому что как правило недолет- и фтыкание в трамплин второго горба.. со всеми вытекающими и отваливающимися последствиями .есть лопата и мелко-грузовик если земли привезти.
Вертушка Air Wolf
Як-54 бензин 42сс
Mонстр Smartech Titan (Бензин)  1:5
--------------------------
т.8-905-089-4050, Евгений

Аватара пользователя
Qwerty
Старожил
Старожил
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 10:37
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Re: Трасса в Томске

Сообщение Qwerty » Пн июл 13, 2009 14:16

Вообще-то, двойной трамплин задумывался именно как двойной - кто считает, что сможет - прыгает через два, кто осторожничает - по одному, тут всё норм. Второй я предлагал довести до того, что вы рисовали - сделать плоскую вершину. Всего-то денек тачку покатать. Кому не нравится существующий - добро пожаловать! :)
Насчет опыта и умения, чтобы приземляться на склон. Пожалуйста, покажите класс, приземлившись хотя бы три раза подряд не то что в нужном месте под нужным углом, а хотя бы не вверх колёсами. :) В общем, тут пока совсем не в форме трамплинов дело.
RC8Te, Traxxas Summit, RC18B

Аватара пользователя
Bike
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 18:04
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Трасса в Томске

Сообщение Bike » Пн июл 13, 2009 14:51

а вот как раз и в форме трамплина.. на склон приземляться проще, т.к. присутствуют 2 составляющие скорости, вертикальная и горизонтальная. на склоне не происходит отскока при некорректном приземлении как на горизонтальной поверхности. Кверти, ты же занимаешься горнолыжными спусками, с прыжка нужно приземляться на склонную поверхность... вот и тут примерно то же самое... Например бахе и титану титьки ( двойной трамплин) в перевалочку не проехать, даже с небольшой скорости меж титек последует клевок носом. тут только перепрыг двух титек сразу.. и опять же клевок носом из за большой массы машин 15.
Вертушка Air Wolf
Як-54 бензин 42сс
Mонстр Smartech Titan (Бензин)  1:5
--------------------------
т.8-905-089-4050, Евгений

Аватара пользователя
Qwerty
Старожил
Старожил
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 10:37
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Re: Трасса в Томске

Сообщение Qwerty » Пн июл 13, 2009 14:57

Да я не спорю, что приземление на склон предпочтительнее, но склон должен быть длинным, иначе мы фиг в него попадем. :)
А насчет 1/5, трасса не под них делалась, хоть и большая. Мне в разворотах некомфортно... А прыжки, вот отремонтирую опять и попрыгаем - Баха хорошо и ровно летит, если газ не отпускать. А переехать двойной трамплин на Бахе практически невозможно, если медленно - то всё равно прыжок и тычок вертикально носом, если очень медленно - виснем на пузе.
RC8Te, Traxxas Summit, RC18B


Вернуться в «Автомоделизм»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей